Красноярский информационный портал для тех, кто живет на земле, и тех, кто об этом пока только мечтает


Банк «ТРАСТ» вошел в топ-3 по приросту аудитории в соцсетях

12.04.2012

Банк «ТРАСТ» по итогам первого квартала этого года занял второе место по приросту подписчиков в социальных сетях.

Компания Frank Research Group подготовила обзор представленности российских банков в социальных сетях по состоянию на начало апреля. Четвертый месяц подряд банк «ТРАСТ» демонстрирует наибольший рост количества подписчиков из числа топ-15 крупнейших розничных банков.

В частности, сообщества ТРАСТа во всех соцмедиа, где банк развивает представительства, выросли в общей сложности на 16%. Динамика складывается из темпов развития представительств российских банков в таких сетях как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal и Youtube. Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга — Сбербанка (минус 6%). На первом месте по темпам прироста аудитории — банк ВТБ 24 (21%). В целом, сообщества последователей и друзей банка «ТРАСТ» в социальных медиа являются одними из наиболее динамичных и массовых по отрасли.

Отметим, мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.

Ключевые слова: российские банки в соцсетях, где прочитать новости банков


« предыдущая публикация
ИЗМЕНЕНИЯ в законодательстве об ипотеке
список публикаций следующая публикация »
Премудрости НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА за покупку квартиры: "ипотечников" тоже касается

Добавить комментарий:

Ваше имя:
Электронная почта:
Комментарий:
_      _   _  
_| /| |_  |_| 
_|  |  _| |_| 

введите, пожалуйста, число, которое вы видите сверху